Вилкул: Чиновники и руководители госпредприятий, допустившие падение экономики, должны быть изгнаны с позором, а не получать миллионные зарплаты, как сейчас

Народный депутат, глава фонда «Украинская перспектива» Александр Вилкул встретился с трудовыми коллективами Кривого Рога. В частности, на встрече с работниками ЮГОКа он обсудил законопроекты по спасению промышленности в рамках программы «Новой Индустриализации», которая направлена на создание новых рабочих мест и поддержку промпредприятий. Работники предприятия назвали недопустимой сложившуюся ситуацию, когда чиновники и руководители госпредприятий, из-за которых разваливается экономика, получают миллионные зарплаты. Этот вопрос они задали народному депутату. По мнению Вилкула, зарплата чиновников, управляющих госпредприятиями и отраслями, должна зависеть от эффективности их работы.

Вилкул: Чиновники и руководители госпредприятий, допустившие падение экономики, должны быть изгнаны с позором, а не получать миллионные зарплаты, как сейчас

На своей странице в Фейсбук Вилкул написал: «Родной ЮГОК. Сюда, в карьер глубиной 400 метров, в 1991 году я пришел работать помощником машиниста экскаватора. И после этого 19 лет отработал в промышленности.

Встречался с трудовым коллективом. Обсуждали проблемы предприятия, наш пакет законопроектов о «Новой Индустриализации».

Люди задали неожиданный вопрос: за три года цена на газ повысилась в 8 раз и зарплата главы Нафтогаза – до нескольких миллионов гривен в месяц, польский «гастролер» Балчун – глава Укрзализныци получает больше миллиона в месяц, а вагонов для отгрузки продукции не хватает. Уже совсем стыд потеряли?

Но ведь люди же правы?».

Промышленники обратили внимание народного депутата, что грузы предприятий ГМК ежемесячно обеспечены полувагонами только 15-17% от потребности. Выдача и получение остальных вагонов погрязли в коррупционных схемах. Для ГОКов это обернулось тем, что на экспорт поставлено менее 90% запланированного объема  железной руды. В результате экономика Украины только за последний квартал 2016 года не дополучила около 1,5 млрд гривен экспортной выручки. При этом и сама Укрзалізниця из-за неэффективного руководства не дополучила около 140 млн грн.

Александр Вилкул подчеркнул:
- Люди, которые управляют отраслями, крупными госпредприятиями должны получать достойные деньги, но их зарплата должна быть привязана к эффективности их работы.

Не может идти речь ни о каких премиях и годовых бонусах чиновникам и руководителям госпредприятий и госмонополий, если руководимые ими отрасли, министерства, ведомства и предприятия показывают негативную динамику, ухудшают условия труда работников и наносят ущерб экономике страны.

Но вместо того, чтобы повысить эффективность управления и побороть коррупцию, Укрзалізниця просто повышает на 25% тариф на грузовые перевозки и на треть - стоимость билетов для людей.

- Мы выступаем резко против повышения. Нас поддерживают металлурги, аграрии, химики, представители других отраслей. За такое «руководство» не то, что миллионные зарплаты платить нельзя, за такое вредительство экономике страны нужно увольнять и садить, - подчеркнул Вилкул.

Новини за темою
Коментарі
Найчастіше Найчастіше
Новини за сьогодні

Новини Житомира за сьогодні

Не пропускай новини — долучайся до нас на Facebook
keyboard_arrow_up