В воздухе витает волшебство, все наполнено атмосферой самого сказочного праздника — Нового года. И вот начинается суета и переполох: какой подарок выбрать, сколько времени уйдет на поиск. А ведь до торжества остается совсем немного времени…
Сегодня я вместе с Вами разберусь в самом ответственном и важном деле. Предлагаю Вам воспользоваться моей полезной инструкцией по выбору подарков!
ШАГ №1. ПРОДУМАЙТЕ КРИТЕРИИ ИДЕАЛЬНОГО ПОДАРКА
Каким должен быть хороший подарок? Он может быть абсолютно разным. Чтобы облегчить Вам задачу, я составила список критериев с примерами. Итак, подарок бывает:
1. КРАСИВЫМ: стильным, изысканно оформленным, продуманным (например, дорогое кружевное белье в красивой коробке / нарядное ювелирное украшение / редкий предмет интерьера / подарочное издание репродукций любимого художника).
2. ПРАКТИЧНЫМ: долгоиграющим, качественным, подарком «на века», полезным, применимым, необходимым в использовании (например, атрибут для хобби получателя / сертификат в любимый магазин).
3. ОРИГИНАЛЬНЫМ: запоминающимся, творческим, который точно никто никогда не дарил (например, именная звезда / песня или стихи / красивый поступок).
4. ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ: впечатления и эмоции (например, путевка в путешествие / билеты в театр / экстремальные аттракционы / развлечения).
ШАГ №2. СОСТАВЬТЕ СПИСОК ТЕХ, ДЛЯ КОГО НУЖНО ВЫБРАТЬ ПОДАРОК
После того, как критерии Вы определили, самое время подумать — кому, а главное, что Вы будете дарить. Чтобы Вы не ломали голову в раздумьях, делюсь с Вами своим способом. Благодаря ему Вы сэкономите много времени и составите список подарков с учетом желаний Вашего окружения.
Возьмите лист бумаги, записную книгу (или можете составить список на электронном устройстве) и разделите лист на 4 группы. В каждую группу нужно вписать имена людей из Вашего окружения в соответствии с их предпочтениями:
1. Те, кто любят красивые подарки.
2. Те, кто ценят практичность.
3. Тех, кого нужно удивить оригинальным подарком.
4. Тех, кого обрадует эмоциональный подарок.
Это очень упростит задачу, потому что можно подумать о подарках из одной категории для каждой группы людей. При этом можно быть уверенной, что Ваши подарки придутся адресатам по душе.
Теперь у Вас появится четкое понимание, на что ориентироваться при выборе подарка для того или иного человека. Кажется, простой шаг, а уже гораздо легче — теперь вся картинка перед глазами, и Вы ничего не упустите.
ШАГ №3. ПОДЕЛИТЕ ВСЕХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДАРКОВ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ
Вспомните привычки человека, которому предназначается подарок. Ищите подсказки в повседневной жизни: это отношение человека к вещам, черты характера, предпочтения.
Пример. Практичные люди любят добротные и полезные в жизни вещи. А эмоциональные натуры наоборот — больше всего ценят впечатления, настроение, атмосферу, коллекционируют воспоминания.
Теперь у Вас появился общий вектор, где искать идеи. Вы значительно сэкономите время, если купите несколько похожих подарков людям из одной группы Вашего списка. При этом подарок точно им понравится, ведь Вы выбирали его с учетом характера и предпочтений.
ШАГ №4. РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ С «НЕОБЫЧНЫМИ» ПОДАРКАМИ
С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН-ПОДАРКОВ
Иногда поиск подарков превращается в настоящую головоломку. Давайте рассмотрим несколько необычных случаев:
1. У человека уже все есть, его сложно поразить оригинальностью подарка.
2. Не знаете, чем удивить человека, потому что часто дарили ему подарки.
3. Человек живет далеко, но хочется порадовать и подарить частичку праздника.
4. Подарки для коллег и начальства, чтобы было уместным и «в точку». Корпоративные подарки должны сочетать в себе ценность и некую дистанцию, которую диктует этика. Как быть?
Миссия выполнима! Обратите внимание на Интернет и его возможности. С помощью онлайн-подарков Вы сможете удивить, порадовать, соблюсти этикет и поздравить человека, который находится за сотни или тысячи километров.
Тренд: Один из последних трендов – дарить качественное обучение. Это так благородно – подарить человеку развитие его потенциала, открыть для него новые возможности. Такой подарок действительно достоин уважения и искренней благодарности! Для мужчины будут актуальны тренинги по саморазвитию, успеху в бизнесе; женщине - тренинги по психологии, саморазвитию,кулинарные или тренинги красоты!
Илона Колодий
Эгоистина-истина в тебе
№ 11 від 20 березня 2024
Читати номер